О нас
Xiamen Edge Stone является ведущим производителем мрамора, гранита, оникса, плитки, плит, столешниц в Китае. Мы поставляем изделия из камня для импортеров, дистрибьюторов, проектов, оптовиков и заводов по всему миру.

Расположенный в городе Шуйтоу, в каменном центре Китая, у нас есть 69 800 квадратных метров мастерской, оснащаются 8 блочными машинами для резки, 4 автоматическими полировальными машинами и 16 станками для резки кромок и т. Д., Мы располагаем большой инвентацией высококачественных каменных плит, предоставляя нашим клиентам с обильным выбором в каждом цвете и типе продукта.

Дружелюбные и опытные сотрудники отдела продаж могут помочь клиентам принять правильные решения по их требованию. Основной целью нашей организации является достижение максимальной удовлетворенности клиентов. Для удовлетворения потребностей заказчиков мы производим весь спектр камней, используя высококачественное сырье и новейшее технологическое оборудование, а также квалифицированные рабочие, чтобы достичь совершенства во всех отношениях. Кроме того, наш отдел контроля качества будет проверять и проверять каждый кусок изделия из камня, чтобы убедиться, что наш ассортимент соответствует мировым стандартам качества. Помимо предоставления этих высококачественных продуктов, мы также следим за тем, чтобы они были доставлены в указанные сроки.

Ниже приведен наш основной ассортимент для вашей справки:
1. Мрамор, Гранит, Оникс, Плитки, Плиты и разрезанные по размеру.
2. Гранитные, мраморные, кухонные столешницы из кварцевого камня (столешницы, столешницы), вертушки для ванной комнаты, верхушки столешниц, столешницы и круглые ванны (душевая панель).
3. Строительные материалы, такие как тротуарный камень, бордюрный камень, бордюрный камень, лестничный камень, ступенчатый камень, подоконник, облицовочный камень, камень грибов, камень балясины, перила и каменный стол.
4. Медальон, Мозаика и 3D Резьба Каменные плитки и каменные скульптуры.
5. Литье, бордюр, дверь и окно.

Качественное мастерство и конкурентное ценообразование являются приоритетом в Edge Stone. Мы уделяем пристальное внимание не только точным деталям вашего требования, но и вашему графику и спокойствию. Мы хотим, чтобы вы были уверены, что ваши инвестиции завершены так, как вы хотите, своевременно и с самым высоким качеством в отрасли. Мы гордимся нашим мастерством в изготовлении, нашей репутации и наших довольных клиентах.

Мы надеемся, что вы предоставите нам возможность работать с вами в соответствии с вашими потребностями в изделиях из камня. Вы обнаружите, что мы реагируем на ваши потребности, и мы будем относиться к вам с полной честностью и честностью, которую заслуживает уважаемый клиент. Если какой-либо запрос, просто свяжитесь с нами, (по электронной почте: edgestone@foxmail.com Phone / WhatsApp: 0086-15805032000), мы будем продолжать предоставлять качественную продукцию и отличный сервис для вас.
Edge Stone © Все права защищены.

About Us

Xiamen Edge Stone is the leading manufacturer of Marble, Granite, Onyx, Tiles, Slabs, Countertops in China. We supply stone products for importer, distributor, projects, wholesalers and factories all over the world.
Located at Shuitou town, the stone center of China, we own 69,800 square meters of workshop, equip 8 block cutting machines, 4 automatic polishing machines and 16 edge cutting machines, etc, we hold a large inventory of high quality stone slabs providing our customers with abundant choices in every color and type of product.

Friendly and skilled sales staffs are on hand to help customers make the right decisions for their requirement. The main focus of our organization is to reach the utmost client satisfaction. For the satisfaction of Customers, we produce our entire stone range using fine quality raw material and latest technology equipment, and handled by skilled workers, to reach perfect in every way. Further, our Quality Control Department will test and inspect every piece of stone product, to make sure that our product range in compliance with global quality standards. Apart from providing these superior quality products, we also make sure that these are delivered within the given time frame.

Following are our main product range for your reference:
1. Marble ,Granite, Onyx, Tiles, Slabs and cut to size.
2. Granite, marble, quartz stone kitchen countertops (worktops, bench tops), bathroom vanity tops, bar tops, table tops and tub surround (shower panel).
3. Construction materials such as paving stone, kerb stone, curbstone, stair stone, step stone, window sill, wall cladding stone, mushroom stone, baluster stone, railing stone and stone pillar.
4. Medallion, Mosaic and 3D Carving Stone Tiles and stone sculptures.
5. Moulding, Border, Door and Window.
 
Quality craftsmanship and competitive pricing are a priority at Edge Stone. We pay close attention, not only to the finest details of your requirement, but to your schedule and peace of mind. We want you to be confident that your investment is completed the way you want, on time, and with the highest quality in the industry. We take pride in our artistry in fabrication, our reputation and our satisfied customers.

We hope that you will allow us the opportunity to work with you on your needs of stone products. You will find that we are responsive to your needs and we will treat you with the complete honesty and integrity a valued customer deserves. If any request, just feel free to contact us, (by E-mail: edgestone@foxmail.com Phone/WhatsApp: 0086-15805032000) we will keep providing quality products and excellent service for you.

Edge Stone © All Rights Reserved.